О программе

Интернет вошел уверенно в жизнь образовательных учреждений. Наиболее острой проблемой, с которой в последние годы сталкиваются специалисты образовательных учреждений, работающие в условиях ИКТ - насыщенной образовательной среды, заключается в том, что они перешагнули порог знаний, умений и навыков в области ИКТ, которые помогали бы организовать работу только в стенах ОУ. 

Имея доступ и к компьютеру и Интернету, специалисты испытывают необходимость в знаниях, как разместить личные материалы, создать личное интернет - представительство, электронное портфолио. На современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя.

Главное назначение портфолио в том, чтобы продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов
 
Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить проблему подготовки к аттестации учителя, когда необходимо систематизировать и проанализировать деятельность за последние 5 лет.