среда, 12 октября 2011 г.

Итоги первого занятия

Коллеги, наше первое занятие закончилось.В качестве рефлексии по итогам первого занятия мы предлагаем вам сделать следующее:

1. Ответить на вопросы он - лайн анкеты , которую запустил редакционный комитет Открытого класса - сетевого сообщества педагогов России с целью выяснить ситуацию по продвижению ИКТ - технологий в педагогическую среду.

2. Оставить комментарий на блоге семминара, под этим сообщением, ответив на следующие вопросы:
  • Насколько актуальна лично для вас тема семинара?
  • С какими трудностями вы столкнулись при работе на семинаре?
  • Каких знаний, умений, навыков вам не хватает?
  • Какую дополнительную помощь от тьютора семинара вы хотели бы получить?

13 комментариев:

  1. Очень интересные курсы. Осинская Ольга Петровна

    ОтветитьУдалить
  2. Данна я тема для меня очень интересна и необходима.
    Трудностей не испытала.
    Работы с ресурсами и редактирование блога.
    Помощь оказывается в полном объеме и достаточно понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась идея создания личного портфолио! Хорошо, что у нас есть такая возможность снова с Вами работать!

    ОтветитьУдалить
  4. Тема семинара для меня интересна и актуальна.
    Работа в блоге.
    Редактирование блога.
    Необходимая помощь оказывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. "Электронный портфолио"- интересная тема в повышении информационно-коммуникационной компетенции учителя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Любая тема, дающая новое в познании и практическом применении учителя, интересна для меня...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Тема для меня актуальна так,как я подтверждаю высшую категорию в 2012 году, и это лучшее, что может рассказать о моей работе.
    Спасибо педагогу! Трудностей не не испытала.

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то мой портфолио систематизируется, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. еще чуть - чуть и ларчик откроется...спасибо за помощь

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Юлия Николаевна!
    Для нас Ваши курсы как бальзам,
    За это говорим спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия Николаевна! Огромное спасибо за полезную информацию, полученную на занятиях. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Испытала огромные трудности в приобретении знаний,так как плохо работал компьютер.Спасибо Юлии Николаевне за помощь и полезную информацию!

    ОтветитьУдалить