вторник, 12 марта 2013 г.

Новая группа с 13 марта


Коллеги, мы рады вас приветствовать на семинаре по созданию электронного портфолио! 
Все необходимые материалы для работы вы сможете найти на этом блоге. Первое занятие наше - вводно - ознакомительное. 

Мы познакомимся
  • с теорией вопроса
  • обсудим необходимость создания портфолио специалистом ОУ
  • функции портфолио
  • типологию портфолио
  • технологические среды для создания портфолио
Наши занятия будут продолжаться 3 дня:
  • 13 марта 
  • 15 марта
  • 20 марта 
Результатом работы станет создание оболочки будущего портфолио, которое постепенно, год за годом, будет вами наполняться. 

Просим вас заполнить анкету входной диагностики, которая позволит вам и тьютору группы определить уровень ИКТ, имеющийся у вас к началу работы на семинаре для работы по программе.
Вот результаты анкетирования, которые мы сразу же можем с вами обсудить.

11 комментариев:

  1. Добрый день Юлия Николаевна!Вот и есть начало нашей работы!Очень все интересно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна! Поздравляю с прошедшим праздником - Женским днём! Желаю дальнейших успехов, терпения с такими учениками, как мы. Очень рада первому учебному занятию, которое вселило уверенности в себе. Очень хочется поскорее воспользоваться полученными знаниями.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, Сметанина Зинаида Михайловна, создала свой блог благодаря Вашей помощи, Юлия Николаевна. Спасибо Вам большое! Чувствую, что и в дальнейшем Ваша помощь мне будет необходима. Надеюсь, вместе с Вами я "крепко встану на ноги".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за первый день работы над созданием электронного портфолио. Очень интересно, хочется быстрее второй день, чтобы использовать полученные знания на практике.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия Николаевна Спасибо за занятие очень рада что попала к вам для себя взяла много интересного и полезного.

    ОтветитьУдалить
  6. Век живи - век учись! Один день занятий позволил подняться еще на одну ступень познания мира и себя самой, своих возможностей!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень интересно и полезно для моей будущей работы в детском саду

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за занятие, смогла создать свой блог. У меня есть желание больше осваивать компьютер.

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня я составила страницы своего портфолио

    ОтветитьУдалить
  10. Коллеги, я очень довольна сегодняшним результатом! Вы молодцы! Все создали пространство будущего портфолио, все подумали структуру будущего портфолио, все готовы к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Юлия Николаевна! К концу сегодняшнего занятия я поняла, что мне нужна практическая помощь по работе с Интернетом, спасибо за доброжелательное отношение к слушателям.

    ОтветитьУдалить